24.05.2012

Модельные агентства - ассоциации и реальность

Мода. Как часто мы слышим это слово и сколько различных ассоциаций оно вызывает в нашем подсознании. Она представляет собой временное господство определенного стиля в какой-либо отрасли жизни человека, будь то автомобили, дома, отдых, одежда или что-то ещё. Кто же решает, что мы будем носить в том или ином сезоне? Конечно же модные дома различных стран и модные кутюрье.

 

Fasion-индустрия - это место, куда хочет попасть огромное количество маленьких девочек и девушек. Они готовы на все, лишь бы стать такими же известными, как Наоми Кэмпбэлл, Кейт Мосс или Наталья Водянова. Но как показывает практика, топ-моделями становятся только единицы, успех которых зависит от них самих и, конечно же, от модельных агентств, которые их представляют.

 

С модельным бизнесом и модельными агентствами связано огромное количество мифов. Одним из таких мифов является то, что модели получают огромные зарплаты. Такое действительно существует, но только для самых лучших и топовых моделей. Основная же масса моделей не может похвастаться баснословными заработками. Ещё один миф гласит, что модели необязательно быть умной, вполне достаточно её красоты. И вот здесь люди так думающие глубоко заблуждаются. Современные модели очень часто имеют по 2, а то и 3 высших образования. А все потому, что век модели недолог, и выход на пенсию может произойти уже в 25 лет.

Попадая в модельное агентство, девушки считают, что с ними сразу заключат дорогие контракты, и они станут известными всему миру. Но для этого нужно очень серьезно работать над собой, своим внешним видом, походкой, актерским мастерством и уверенностью в себе. Успех модели без ее упорства и стараний не может гарантировать даже лучшее модельное агентство. Конечно, выбранное агентство фотомоделей играет важную роль при достижении положительных результатов, но далеко не главную.

 

Какую же работу может найти лучшее модельное агентство для своих подопечных? Сегодня в мире широко используется телевизионная реклама, реклама на билбордах, а также реклама в модных журналах. Фотомодель, которая смогла заключить договор с хорошо известной компанией, например, косметической, может рассчитывать на успех и быть уверенна, что ее заметят и другие.

 

Практически любое нынешнее агентство фотомоделей  может исполнить любой каприз заказчика. Часто моделей могут приглашать на выставки, где они будут продвигать и продавать товар. Но, конечно же, самой главной целью девушки-модели является желание попасть на неделю высокой моды в Париже, Милане или где-нибудь ещё. Каждая модель мечтает запомниться знаменитому модному дизайнеру и получить контракт на работу в его доме моды. И тут модельное агентство девушки мало чем может ей помочь. Здесь уже слишком многое зависит от самой модели, её умения подавать себя, необычности внешности. Российские дома мод предпочитают работать с откровенно красивыми девушками, на лицах которых можно каждый раз рисовать новый образ. Западные же дизайнеры отдают предпочтение необычности лица модели. Часто на кастингах отбирают не красивых девушек, а моделей с изюминкой, таких, чья внешность запомнится и придаст необычности наряду.

 

Лучшие модельные агентства находят своих топ-моделей просто на улице, приглашают их к себе на работу, полностью оплачивая все расходы. Это показывает высокий уровень мастерства, профессионализма, опытности и умения предвидеть успех обычной девушки в модной индустрии. И если вам так повезет, и вы сможете задержаться в модельном бизнесе, то нужно использовать эту возможность по максимуму, постоянно совершенствоваться и пытаться пробиться на самую вершину.

Разделы каталога моделей:

Девушки, Юноши, Дети.